18 лет в области экспертизы! Мы - независимая сторона!
пн-пт 10-18; выходные - по записи
E-mail: info@inconsalt.ru

Досудебное урегулирование претензий с СК

Технический центр Геркон

Компания «Инвест Консалтинг» предлагает урегулирование претензий со страховыми компаниями в досудебном порядке в Москве и Московской области. Это — комплексная услуга, которая включает в себя проведение экспертизы, подготовку претензии к страховщику и попытку досудебного урегулирования возникшего спора.

Преимущества досудебного урегулирования претензии

Задача экспертной организации — провести независимое исследование и подготовить экспертный отчет. Большая часть таких компаний не занимается юридической стороной вопроса. Максимум, на что можно рассчитывать — подготовка досудебной претензии по результатам экспертизы. Далее заказчик экспертизы направляет этот документ в страховую компанию и пытается решить спор самостоятельно. Такие попытки редко оказываются удачными — чтобы доказать свою правоту во внесудебном порядке, нужно обладать знаниями и опытом в правовой сфере.

Компания «Инвест Консалтинг» предлагает клиентам юридическую помощь в разрешении споров со страховыми компаниями до суда. Наши юристы обеспечат:

  • грамотное обоснование претензий к страховой компании;
  • представительство ваших интересов, проведение переговоров;
  • выработку совместного решения спора с представителями страховщика.

Независимая экспертиза ущерба автомобилю

На территории Москвы и Московской области.
или позвоните по номеру +7 (495) 255-08-90

Нажимая кнопку «Отправить», вы автоматически выражаете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения.

Попытка досудебного урегулирования споров полезна даже при условии, что требования будут отклонены. При судебных разбирательствах готовность истца прийти к мировому соглашению станет аргументом в его пользу.

Порядок урегулирования претензии в досудебном порядке

Претензию составляют в ответ на следующие действия страховщиков.

Занижение суммы вознаграждения при наступлении страхового случая. Выплаты клиентам являются убытками для страховщиков. Поэтому они пытаются занижать размеры вознаграждений. Так, после ДТП оценка ущерба со стороны страховой компании не учитывает части повреждений, в отчете указывается заниженная стоимость ремонтно-восстановительных работ и т.п. Независимая экспертиза позволит рассчитать корректную сумму вознаграждения, а составление претензии и переговоры с представителями страховой компании — получить справедливую компенсацию ущерба.

Отказ в выплате вознаграждения. Страховая компания уведомляет клиента, что случай не является страховым. Другой вариант — страховщик утверждает, что возникший ущерб не мог появиться при наступлении страхового случая. При ДТП отказы от выплат по КАСКО и ОСАГО мотивируют тем, что повреждения не могли появиться в результате аварии или существовали до нее. Чтобы получить компенсацию ущерба, потребуется независимая экспертиза ущерба с последующим составлением претензии и проведением переговоров.

Затягивание срока выплаты. Срок перечисления страхового вознаграждения — 30 дней с подачи документов. Если этого не происходит, нужно подавать претензию. Страховщикам выгодно как можно дольше не выплачивать компенсацию по следующим причинам:

  • клиент не будет отстаивать свои права и обращаться в суд, что позволит не выплачивать страховое вознаграждение;
  • клиент самостоятельно устранит ущерб, после чего можно провести повторную экспертизу и отказать в выплате, так как повреждений уже не будет;
  • страховой компании выгодно, чтобы средства как можно дольше оставались на счетах — это увеличивает прибыль с их оборота.

Такие случаи — грубое нарушение прав застрахованного лица. При грамотной юридической поддержке можно отстоять свои интересы, получить компенсацию ущерба и вернуть потраченные на экспертизу и услуги юристов средства.

Существует два способа подачи досудебной претензии:

  • лично, ответственному сотруднику в офисе страховщика. На втором экземпляре сотрудник отмечает дату приемки документа, входящий номер, ставит подпись и печать. Этот экземпляр остается у клиента;
  • направляется по почте заказным письмом. Уведомление об отправке письма и чек сохраняют.

При получении претензии страховая компания обязана дать письменный ответ в определенные сроки. Если этот ответ будет отрицательным, клиент обращается в суд, прикладывая к исковому заявлению копию досудебной претензии и документы, которые подтверждают ее передачу страховой компании.

Помощь в решении споров со страховыми компаниями в досудебном порядке

Позвоните в любой из офисов «Инвест Консалтинг», если у вас возник спор со страховой компанией. Наши сотрудники бесплатно проконсультируют вас, ответят на ваши вопросы. Вы сможете заказать независимую экспертизу и правовое сопровождение вашего дела. На наши услуги действуют выгодные цены, мы даем финансовые гарантии результата. Наши юристы защитят ваши интересы и при досудебном урегулировании, и при рассмотрении спора в суде.