Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля
Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля входит в состав автотехнической экспертизы. Ее выполняют отдельно или в комплексе с другими исследованиями или в составе трасологической экспертизы. В ходе исследования эксперты устанавливают состояние ЛКП автомобиля, выявляют его дефекты и их происхождение, оценивают характеристики покрытия и т.п.
Лакокрасочное покрытие наносится на кузов автомобиля в заводских условиях. Для каждой модели различаются марка используемой краски, толщина слоя покрытия, гарантийный срок на него. При ремонте, восстановлении, повторном окрашивании характеристики нового покрытия отличаются от заводских. Сравнение участков ЛКП на разных деталях позволяет установить, какие детали кузова ремонтировались или заменялись, выявить заводской брак или недочеты в работе автосервиса.
Независимую экспертизу лакокрасочного покрытия автомобиля выполняют в следующих случаях:
- появление дефектов покрытия у нового автомобиля, находящегося на гарантии;
- оценка состояния кузова и ЛКП подержанного автомобиля при его покупке;
- оценка качества ремонта или установленных на автомобиль комплектующих.
В заключении эксперт дает ответы на следующие вопросы.
- Какова причина появления дефектов ЛКП? Связана ли она с производственным браком или эксплуатационными факторами?
- Как выполнялось окрашивание конкретной детали кузова (в заводских условиях или нет)?
- Какую краску использовали для восстановления покрытия? Каким способом ее наносили?
- На каких участках кузова находятся дефекты ЛКП и как они появились?
Экспертиза лакокрасочного покрытия и распространенные дефекты ЛКП автомобиля
Посторонние включения, сорность. Производственный дефект, который возникает из-за некачественной очистки поверхности кузова до окрашивания либо использования засоренной окрасочной камеры.
Трещины, механические повреждения. Трещины покрытия появляются из-за неправильного подбора краски или материала для грунтования. Дефект может быть производственным, если он возникает из-за нарушения технологии окрашивания.
Появление вздутий, пузырей. При окрашивании поверхность очистили некачественно, из-за чего на ней остались загрязнения, соли, следы жира, содержащие воду. Другой вариант — после шлифования поверхность не просушили. После окрашивания испаряющаяся вода «подняла» слой краски. Из-за этого образовались вздутия.
Загрязнения, следы кислот, солей, смолы деревьев. Такие дефекты связаны с эксплуатацией авто.
«Инвест Консалтинг» (г. Москва) проводит независимую экспертизу лакокрасочного покрытия автомобилей. Мы рекомендуем привлекать экспертов при покупке подержанного авто. Исследование поможет установить, ремонтировался ли кузов автомобиля, с чем именно был связан ремонт. Когда проведена экспертиза лакокрасочного покрытия, мы поможем вам установить состояние ЛКП, выявить дефекты и установить причину их появления. Если она связана с производственным браком или некачественным ремонтом в автосервисе, сотрудники «Инвест Консалтинг» помогут защитить ваши права. Экспертиза ЛКП проводится при помощи современного оборудования. Мы гарантируем точные результаты, выгодные цены на автотехническую экспертизу, проведение работ в сжатые сроки.
Мы проводим измерение цвета специализированным прибором колориметром, который снимает все вопросы при определении соответствия цвета ремонтной детали основному цвету кузова, определяет наличие разнотона и разнооттеночности, т.е. неоднородность цвета лакокрасочного покрытия.
Использование профессионального оборудования в совокупности с огромным опытом экспертов позволяет снять все вопросы по качеству окраски автомобиля.
Независимая автотехническая экспертиза
Нажимая кнопку «Отправить», вы автоматически выражаете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения.